В апреле этого года завершился конкурс на разработку логотипа Охты, организованный ТРЦ «Охта Молл» концерна SRV. Победителем стал дизайнер Диана Сергиенко из Санкт-Петербурга.
По эскизу ее работы летом 2017 года на пересечении Магнитогорской улицы и проспекта Шаумяна появится новый арт-объект. Проект реализует ТРЦ «Охта Молл».
В ходе конкурса с 6 февраля по 20 марта 2017 года было получено порядка 130 работ.
Шорт-лист и победителя определило экспертное жюри, в состав которого входили: Евгений Разумишкин (Глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (директор ТРЦ «Охта Молл»), Владимир Федосеев (основатель и креативный директор брендингового и коммуникационного агентства :Otvetdesign), Михаил Алексеевский (руководитель центра городской антропологии КБ «Стрелка»), Руслан Чернобаев (руководитель проекта ARTPLAY SPb), Сергей Букин (основатель и руководитель архитектурной студии BU Workshop), Митя Харшак (дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор»).
Все присланные работы оценивались по нескольким критериям: уникальность и оригинальность идеи, простота и лаконичность, запоминаемость образа, а также доступность воспроизведения на различных информационных носителях и в объемно-пространственном виде.
Как подружиться со своим ребенком и научиться договариваться?
Впервые в России пройдут гастроли парка «Мир Астрид Линдгрен»
Надежно защищен огнеупорными материалами - ТРЦ «ОХТА МОЛЛ»
Онлайн-дейтинг разрушает ценность человеческих отношений
Лекция московского художника Ростана Тавасиева - «Искусство в воображаемом будущем»
«Охта Молл» - GEEK уикенд, посвященный технологиям, науке и космосу