После январской аварии в Тушино восстановление «Канала имени Москвы» подходит к концу!
Чтобы оценить уровень и масштаб проекта, достаточно обратиться к статистике.
Ограждение строительной площадки растянулось на 835 погонных метров: таким забором можно оградить два футбольных поля. 10 января из русла «Канала» через шлюз №8 было экстренно «слито» 380 тыс. куб. м воды (140 олимпийских бассейнов, или 6,3 тыс. железнодорожных цистерн), а в ходе изыскательских и ремонтно-восстановительных работ с февраля 2019 года было откачано около 92 тыс. куб. м воды (более 1,5 тыс. железнодорожных цистерн). Чтобы вывезти все демонтированные плиты и вырытый грунт понадобилось около 2 тыс. самосвалов (рейсов). Почти столько же новых строительных материалов пришлось привезти. А для бетонных работ – еще 34 автобетоновоза.
Более подробно - Восстановление «Канала имени Москвы» после январской аварии в Тушино!
Установлены причины аварии на дамбе «Канала имени Москвы» в Тушино
Двадцать миллиардов - на модернизацию инфраструктуры «Канала имени Москвы»
О плане работ на дамбе «Канала имени Москвы» над Тушинским тоннелем