Целью "малоэтажного" опроса было оценить потребность населения в загородном и малоэтажном строительстве. Опросив 1500 семей – посетителей профильных выставок, проходивших этой осенью в Москве, компания получила результаты, которые с полной уверенностью можно считать объективными, так как количество опрошенных является достаточным для получения среза в этом сегменте. Компания Open Village провела данный соцопрос для Министерства строительства РФ.
Генеральный директор Open Village Владислав Копица считает, что это исследование чрезвычайно полезно, как профессионалам строительной области, так и ведомственным структурам.
- Мы знаем все о том, как построить дом, сколько это должно стоить, о передовых технологиях строительства, как сэкономить не в ущерб качеству. А главное – мы готовы делиться этими сведениями. И Ярмарка Комфортной Жизни должна стать мощным источником полезной информации для всех участников рынка.
Подробнее на МАЛОЭТАЖКЕ - http://alldoma.ru/press-relizy/mnogie-zhiteli-rossii-khotyat-zhit-v-sobstvennykh-domakh.html