PIM существенно ускоряет логистические и маркетинговые процессы.
Например, обновление и изменение маркировок и информации на товарных наклейках – трудоемкая и длительная процедура, в которую вовлечены сотрудники разных отделов и департаментов. Единая система управления информацией обеспечивает быстрое и гарантированно достоверное внесение правок.
Ольга Кузнецова, менеджер digital-проектов компании «Сен-Гобен», отметила: «Система PIM позволяет получать информацию в цифровом, систематизированном виде и в максимально полном объеме, включая видео-инструкции, графические и фотоизображения. Упорядоченная структура обеспечивает простой и быстрый доступ ко всем информационным блокам, то есть и внутренние, и внешние пользователи смогут легко найти необходимые им данные. Комплексная подача информации дает возможность компетентно отвечать на вопросы потребителей или других заинтересованных лиц о применении продуктов компании «Сен-Гобен»».
В декабре 2016 года компания «Сен-Гобен» запустила у себя единую систему управления информацией о продуктах (систему PIM), которая является эффективным инструментом для хранения, систематизации и обработки данных, а также оптимизирует маркетинговые процессы и обеспечивает оперативное взаимодействие внутренних и внешних пользователей.
Подробнее на МАЛОЭТАЖКЕ (О жилье и жизни).