Аналитики компании «Мегалит – Охта Групп» проанализировали влияние льготной ипотеки на портрет покупателя.
Портрет покупателя в период пандемии: представители IT-сферы и семейные клиенты лидируют!
Аналитики компании «Мегалит – Охта Групп» проанализировали влияние льготной ипотеки на портрет покупателя.
Специалисты выяснили, что за период действия новых кредитных условий количество семейных покупателей в проекте «Приморский квартал» увеличилось вдвое и составляет 60% от общего числа клиентов. Среди заемщиков стало больше менеджеров из сферы IT – 35% респондентов, а количество представителей малого бизнеса и самозанятых сократилось вдвое (до 15%). Примечательно, что выбором квартир и оформлением сделок больше стали заниматься мужчины – по данным исследования их почти 60%. Каждый второй покупатель владеет легковым автомобилем.
Эксперты отмечают, за год изменилась и доля продаж двух- и трехкомнатных квартир – с 20% до 52%, а студии и однокомнатные уступили свое первенство.
По данным исследования, тенденция от инвестиционных покупок небольших квартир меняется в сторону приобретения жилья комфорт-класса для всей семьи. Аудитория стала обращать больше внимания на продуманность планировок, наличие большой гостиной и нескольких санузлов. Важным становится качество инфраструктуры внутри квартала, наличие в шаговой доступности метро и социальных объектов. Отдельно отмечают безопасность и благоустройство прилегающей территории.
«Портрет покупателя сегодня сильно изменился. Больше половины наших клиентов — семейные пары, в возрасте 30-45 лет, у многих есть дети. В основном — это петербуржцы, которые решили улучшить свои жилищные условия, и выбирают для этого двух-трехкомнатные квартиры комфорт-класса. При этом все чаще запрашивают варианты с большой открытой гостиной-столовой, отдельной гардеробной. Интересуют покупателей возможность оборудовать дома рабочий кабинет и даже небольшой спортзал» – рассказывает Андрей Кириллов, представитель застройщика «Мегалит – Охта Групп», директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит».
Эксперты компании связывают изменения в потребительских предпочтениях с влиянием пандемии – семьи хотят устроиться в режиме «удаленки» комфортнее. За счет сниженной процентной ставки сегодня можно позволить себе более просторное и удобное жилье.
Еще одним важным фактором, влияющим на предпочтения аудитории, становится наличие в проектах застройщика «семейных» планировок. Так, в «Приморском квартале» есть пул квартир, которые могут подстроиться под потенциальные изменения в составе семьи. При необходимости в дальнейшем можно провести перепланировку жилья, добавив еще одну детскую, не нарушив функциональности других комнат. Необходимые дизайн-подсказки размещены в специальном разделе сайта.
Кроме того, квартал располагает безопасными и современными детскими площадками, а в шаговой доступности множество развлечений для молодежи – каток и стадион, бассейн, скейтпарк и вело-роллерная трасса. На территории жилого комплекса будут размещены собственные социальные объекты, среди них – три детских сада, один из которых уже готовится к сдаче, а также школа на 1500 мест, сегодня она находится в стадии проектирования.
Продление льготной ипотеки удержит спрос на текущем уровне!
Как приобрести вместо однокомнатной - двухкомнатную?
Приморский квартал: По следам пресс-тура
Ограничение минимальной цены продаж - фактор сдерживания застройщиков!