Эксперты подсчитали, сколько времени уходит на поиск и покупку квартиры!
От начала поиска квартиры до заключения договора самостоятельный покупатель тратит в среднем до полугода, подсчитали специалисты сервиса квартирных решений Самолет Плюс. Только на прозвон объявлений и переговоры с собственником при интенсивном поиске квартиры необходимо около 3-5 часов в день, следует из данных сервиса.
При этом, если покупатель привлекает к поиску риелтора или персонального менеджера по подбору квартир, это в среднем сокращает время на покупку в шесть раз — до одного месяца. К такому выводу в Самолет Плюс пришли, после тестирования собственного дистанционного консьерж-сервиса по подбору квартир и сопровождению сделок.
При самостоятельном поиске квартиры, чтобы найти подходящий вариант, покупатель обычно лично просматривает около 20-25 квартир и, выбрав подходящую, договаривается о снижении цены примерно на 10%. При помощи специалистов консьерж-сервиса удается снизить число просмотров до 5-10, а разницу в цене после торга — до 20%, подсчитали в Самолет Плюс.
«Несмотря на высокую долю проникновения риелторских услуг в России, а с агентами сейчас совершается уже 85-90% всех сделок, часть покупателей предпочитают делать все самостоятельно. При этом для многих поиск квартиры для себя по трудозатратам становится полноценной второй работой. Мы провели опросы среди клиентов и поняли, что на самом деле многие из них не против агентов, как таковых, но просто хотят взять часть процесса на себя и таким образом сэкономить. Для этих клиентов мы теперь предлагаем дистанционный консьерж-сервис по сопровождению сделок с недвижимостью», — говорит генеральный директор Самолет Плюс Александр Попов.
При работе с консьерж-сервисом, за будущим покупателем закрепляется персональный менеджер. От риелторов специалисты консьерж-сервиса отличаются тем, что работают только дистанционно, а их услуги не зависят от стоимости квартиры. Такие дистанционные помощники ведут все этапы сделки: подбирают подходящую квартиру, договариваются о просмотре, ведут переговоры с продавцом о цене и других аспектах сделки, помогают подобрать ипотеку, готовят отчет о юридической чистоте объекта, авансовое соглашение, договор купли-продажи. Менеджеры также помогают оформить страховку, организовать ремонт, покупку мебели и переезд.
Сейчас консьерж-сервис работает более чем в 40 регионах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Твери, Краснодаре. Планируется, что в ближайшем будущем он будет доступен по всей России. Для покупки новостроек сервис предоставляется бесплатно, а при выборе квартиры на вторичном рынке расценки фиксированные.
Сервис квартирных решений Самолет Плюс развивает цифровые сервисы и сеть офисов услуг в сфере недвижимости по всей России. Сервис решает вопросы, связанные с недвижимостью: от поиска, покупки, продажи и аренды, до дизайна интерьера, ремонта и меблировки. Также Самолет Плюс предоставляет услуги по организации уборки, переезда, оценке квартиры, дома или другой недвижимости.
Самолет Плюс создан два года назад и уже объединяет более 1600 офисов по всей России, в которых работает более 14 тысяч специалистов по недвижимости. Новые точки открываются на условиях франшизы. В планах — дальнейшее развитие цифровых сервисов, увеличение числа офисов и международная экспансия.
Внедрение ИТ-платформы Самолет 10D!
Самолет - приобретение банка КБ Система!